Советы по выбору подержанного тягача | Слоты автоматы играть онлайн
лучшие разработчики

Советы по выбору подержанного тягача

Покупка б/у товаров – достаточно непростое дело, причем даже тогда, когда речь идет о простых бытовых вещах. Определить реальное состояние предмета крайне трудно, если, конечно, покупка осуществляется не у близкого родственника или друга, которому можно действительно доверять. А если речь идет о покупке более сложной техники, например, автомобилей, в которых имеется большое количество различных узлов и агрегатов, то покупка становится еще сложнее, ведь здесь покупателю нужно будет суметь оценить состояние транспорта и не ошибиться. В противном случае, его могут ждать большие расходы на ремонт. Кроме того, важно понимать, какой тягач требуется, поскольку на рынке поддержанных автомобилей предложение ограничено, и нужно выбирать конкретный тип грузовика.

Первое, на что требуется обращать внимание – колесная формула. Обычно эксплуатируются тягачи с платформой 4*2, она подразумевает один рулевой передний мост и задний ведущий. На таких тягачах можно осуществлять магистральные перевозки с прицепами или контейнерными шасси, в большинстве случаев такая конфигурация достаточная. Длинные автопоезда с повышенной грузоподъемностью могут потребовать наличия уже нескольких осей у грузовика.

Проверка тягача на участие в ДТП

Когда речь идет о поддержанных автомобилях, очень важно знать о том, какая компания и в каком регионе использовала ранее этот грузовик. Обычно эта информация содержится на наклейке техосмотра, которая находится в переднем углу кабины. Проверить тягач на участие в ДТП уже несколько сложнее. Для этого нужно осмотреть геометрию кузова и проверить лакокрасочное покрытие на толщину. Также можно сравнить цвет кабины под решеткой радиатора. Если кузов перекрашивали, то он может отличается по цвету от заводской краски, следы которой обычно остаются за решеткой. Впрочем, даже если цвета отличаются, это не означает, что тягач битый. Очень часто компании перекрашивают грузовик для того, чтобы он соответствовал фирменному цвету. Что действительно важно – так это зазоры и швы сварки. Они должны быть ровными, на них должна отсутствовать ржавчина и следы от шпатлевки. Последнее как раз свидетельствует о перекраске, причем из-за ДТП.

Наличие сервисной книжки

Добросовестные владельцы регулярно проводят обслуживание техники и фиксируют это в сервисной книжке. Ее наличие и отметки о прохождении ремонта и обслуживание – большой плюс. Бортовой компьютер и тахограф также позволит определить состояние машины. В частности, в бортовом компьютере указывается пробег, количество мото-часов, объем потраченного топлива. Если пробег изменен, то, разделив объем топлива на пробег, получится, что расход у тягача может быть слишком высоким. Обычно магистральные перевозки требуют 30-40 литров на 100 километров. Впрочем, в бортовом компьютере при желании можно «скрутить» практически все данные, а тахограф, которыми оборудуются европейские автомобили с 2006 года, позволяют распечатать все сведения за весь период использования транспортного средства. Так можно проверить и VIN-номер, страну регистрации и многое другое, чтобы составить представление о прошлом грузовика.

Отправить ответ

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
  Подписаться  
Уведомление о