Что ждет дальнобойщика в пути? | Слоты автоматы играть онлайн
лучшие разработчики

Что ждет дальнобойщика в пути?

Многие водители легковых автомобилей считают, что фуры, которые так часто встречаются на трассах – совершенно обычные машины, просто они отличаются размером. Да и дальнобойщиков, как правило, считают грубыми и неотесанными людьми. Однако на самом деле все совсем не так. Еще в далеком 2009 году ситуация стала иной, и перевозками начали заниматься бывшие учителя, врачи и даже бизнесмены. Все это существенно изменило данную индустрию.

Сейчас большинство дальнобойщиков – достаточно умные люди, которых также можно охарактеризовать как прагматичных личностей. Они начинают свой путь, как правило, с заправки. В баки среднестатистического тягача помещается примерно 1,3-1,5 тонны топлива, чтобы их наполнить, требуется некоторое время, которое они коротают на стоянках и в магазинах на заправке.

Отдыхают водители прямо в кабине грузовика, а не в отелях или на стоянках. Дело в том, что это самый дешевый вариант, а у большегрузных тягачей имеется полноценное спальное место с комфортабильной кроватью, поэтому о каком-либо дискомфорте не может быть и речи. Многие также сами готовят и едят в своем грузовике – это дешевле, чем в местах общественного питания, да и для здоровья может быть полезнее. Если раньше кабины фур были напичканы дисками и прочими «элементами интерьера», то сейчас водители стремятся к минимализму, поэтому внутри грузовика можно встретить только те вещи и аксессуары, которые действительно необходимы.

Средняя скорость движения по дорогам колеблется от 80 до 90 км/ч. В день обычно дальнобойщики преодолевают порядка 700 километров. Иногда на один рейс может уходить 10-12 дней, поэтому в месяц удается выполнить не более 2 таких поездок. Естественно, дома водители проводят не так много времени, хотя многие дальнобойщики имеют полноценные семьи.

Самое страшное, что может поджидать на дороге – аварии. Конечно, от знаний и опыта водителя зависит многое, но вывести автопоезд из заноса, взобраться на крутой подъем, когда под колесами лед, а вес состава превышает 20 тонн – задача не из простых. Тем более, что не всегда абсолютно все зависит от способностей водителя. Следует упомянуть и про машины других участников дорожного движения, которые также могут создать аварийную ситуацию.

Незначительные поломки могут внести свои коррективы в выполнение рейса и существенно увеличить его время. Если раньше водители сами могли починить большое количество узлов, то теперь для этого приходится ехать на специализированный сервис – современная техника становится более сложной в обслуживании.

День у дальнобойщика не нормирован, и этому есть объяснения. Погодные условия или пробки могут привести к тому, что водитель предпочтет отправиться в дорогу ночью, чтобы более быстро и безопасно преодолеть дистанцию. Однако, чтобы хоть как-то контролировать график дальнобойщика, в кабину устанавливают тахографы, которые записывают историю перемещения грузовика. В частности, они отслеживают периодичность перерыва. Если водитель слишком долго ездит без отдыха, то, скорее всего, его будет ждать штраф.

Отправить ответ

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
  Подписаться  
Уведомление о